Чему обучают ребёнка в детском саду

Автор: Нестеренко Елена Михайловна
Разработанная программа развития музыкальных способностей посредством игры на русских народных инструментах рассчитана на 1 года обучения дошкольников 6– 7 лет, и является попыткой обновления содержания музыкального воспитания по разделу «Игра на музыкальных инструментах» в условиях дошкольного образовательного учреждения. Реализация программы происходит в процессе изучения истории, традиций и фольклора русского народа, через организацию продуктивной музыкальной деятельности детей.
Автор: Мирзоева Альбина Александровна

Программа «Оригами» разработана для того, чтобы через различные действия с бумагой, через применение разных способов и приемов работы с ней, обучать детей эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчеркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме.

Занятия оригами, позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы, а также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.

Автор: Магомедова Саида Ильясовна

Программа определяет содержание и организацию работы с детьми 5 – 7 лет в рамках кружка по физическому развитию «Веселый мяч». Данная программа построена на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и направлена на развитие координации и ловкости движений, чувства ритма, гибкости, пластичности, внимания и быстроты реакции, способствует воспитанию у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью, развитию навыков общения.

Программа разработана на основепрограммы Н.И.Николаевой «Школа мяча», "Образовательной программы МКДОУ «Детский сад Общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития детей № 13 «Колосок» с учетом общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и является дополнительным видом образования в форме кружковой работы.

"Волшебные ладошки"
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Матыцина Екатерина Алексеевна

Приобщая детей к искусству, мы выбрали направлением в своей работе – использование в рисовании нетрадиционных техник.
Таким образом, возникла необходимость создать кружок «Волшебные ладошки» где вместе с детьми используем разные виды нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки которые стимулируют творческий потенциал детей, развивают их художественно – творческие способности.

Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Кружок позволяет развивать у детей не только художественные способности, но и коммуникативные навыки в процессе рисования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie